Казань
Пн-Сб | 09:00-18:00
71 оценок средняя 4,69 из 5

Так как в маркетинге используется несколько видов рекламы, маркетологам необходимо четкое понимание, сколько стоит клик по тому или иному рекламному каналу. Для этого используется такой показатель, как CPC (Cost Per Click), иначе говоря, цена клика. Расчет стоимости клика позволяет определить, насколько эффективным является тот или иной источник рекламы.

Так как в маркетинге используется несколько видов рекламы, маркетологам необходимо четкое понимание, сколько стоит клик по тому или иному рекламному каналу. Для этого используется такой показатель, как CPC (Cost Per Click), иначе говоря, цена клика. Расчет стоимости клика позволяет определить, насколько эффективным является тот или иной источник рекламы.

Формула расчета CPC является очень простой и является соотношением стоимости размещения рекламы к общему количество кликов, совершенных посетителями:
CPC=стоимость размещения рекламы/общее количество кликов.

Калькулятор CPC

Стоимость размещения рекламы
Общее количество кликов
CPC
0 руб.

Пример использования формулы

Чтобы было понятнее, приведем простой пример с использованием рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Например, вы запустили контекстную рекламу на Яндекс.Директ, стоимость которой составляет 10 000 рублей. За месяц произошло 653 перехода на ваш сайт.

Чтобы рассчитать среднюю стоимость клика, т.е. наше искомое CPC, используем калькулятор:

  • 10 000 руб/653 = 15,31 рублей;
  • итого, CPC (цена клика) составляет 15.31 рублей за 1 клик.

Возникает вопрос: 15.31 рублей – это много или мало? Для этого используем пример №2

В социальной сети ВКонтакте вы размещаете объявление. Стоимость составляет 6.80 рублей за 1000 показов. В общей сложности, произошло 30 000 показов, а перешли по объявлению на сайт 17 человек. В некоторых случаях, у рекламной кампании нет четкой стоимости – есть показатель CPM (цена за 1000 кликов).

Для расчета используем именно этот показатель:

  • CPM=9.80 рублей;
  • Стоимости рекламной кампании составляет: 30 000 показов/1000 показов * 6.80 рублей = 204 рубля.

Чтобы рассчитать CPC, возьмем полученное значение и подставим его в формулу:

  • CPC=204/17=12.0 рублей за 1 клик.

Получается, что в данном случае стоимость клика в рекламной кампании ВКонтакте ниже, чем в Яндекс.Директ.

Можно ли ориентироваться на CPC в маркетинге?

Показатель CPC позволяет оценивать эффективность рекламной кампании, но он не оценивает качество самих кликов. Являются ли эти пользователи вашей целевой аудиторией или они перешли на сайт случайно, ради любопытства или по какой-то другой причине? Поэтому цена реального клика вполне может оказаться намного выше, чем 12 или 15 рублей. Чтобы понять, необходимо учитывать, сколько из этих пользователей совершают так называемое «целевое действие».

К категории «целевых действий» относятся следующие:

  • приобретение товара;
  • заказ услуги;
  • заполнение формы обратной связи на сайте;
  • скачивание прайс-листа;
  • посещение пользователем целевой страницы сайта;
  • звонок или заказ обратного звонка.

Если часть кликов (в идеале все) по контекстной рекламе в Яндекс.Директ или объявлению приводят к тому, что пользователи совершают целевые действия на сайте, иначе говоря конвертируются в клиентов, значит «бинго» – у вас есть попадание в вашу целевую аудиторию и CPC прямо влияет на рентабельность вложений в рекламу.

Как видите, чем ниже стоимость клика (показатель CPC), тем выгоднее ваша кампания в Яндекс.Директ, GoogleAdWords и на других каналах. Но при этом при расчете CPC нужно учитывать конверсию (насколько клики конвертируются в продажи/целевые действия) для понимания правильной картины.

71 оценок средняя 4,69 из 5
Ваш сайт продвигают, но результаты вас не устраивают?

Закажите у нас экспресс-аудит.
Вас это ни к чему не обязывает.

КАК НАЧАТЬ РАБОТАТЬ С НАМИ

Если вы уже знаете, что вашему бизнесу в Казани нужно продвижение в интернете:

  • Заполните форму заявки – это займет минимум времени;
  • Мы предложим вам оптимальные варианты для решения именно вашей проблемы;
  • Можете просто заказать обратный звонок

Мы сделаем все, чтобы вы получили желаемое:

  • Предложим комплексное решение задачи по SEO-продвижению и оптимизации сайта;
  • Используем только результативные приемы – никаких трат впустую;
  • Используем все инструменты digital-маркетинга, которые помогут в достижении целей.

Наше агентство последовательно и аккуратно во всем:

  • Тщательно согласовываем все детали и условия будущего сотрудничества по разработке и продвижения сайта;
  • Обязательно оговариваем и фиксируем стоимость услуг в долгосрочном договоре сотрудничества. Это защищает нашего клиента от скрытых платежей и комиссий за SEO, раздувания сметы в процессе работы над проектом;
  • Мы не работаем без финансовых и юридических гарантий. Клиент всегда уверен в нашей ответственности и надежности;
  • Мы делаем наше сотрудничество приятным и интересным при помощи акций, а также поощряем скидками и бонусами наших постоянных клиентов за их доверие.

Вы получаете персонального консультанта, который будет вести ваш проект в Казани. Он готов ответить на все ваши вопросы, поможет разобраться в деталях. Мы располагаем достаточным количеством специалистов, чтобы ваш сайт продвигался максимально быстро.

Чтобы обеспечить нужный результат, а также уверенность нашего клиента, что все под контролем, наше агентство просто следует принципам:

  • Мониторинг состояния и позиций сайта: непрерывный и прозрачный. Он позволяет отслеживать эффект от наших мероприятий по продвижению и оптимизации в динамике;
  • Доступность данных. Клиент получает подробный отчет о продвижении: какие показатели, какая динамика, что было сделано, что еще предстоит сделать;
  • Постоянная поддержка сайта и помощь. Если что-то не так с ресурсом, мы всегда готовы прийти на помощь.

Вы получаете результат от нашей работы в виде роста и развития вашего бизнеса в Казани.

Мы готовы отвечать финансово и юридически за свою работу, потому что знаем, что предлагаем вам лучшие решения, уверены в их результатах.

    Заказать звонок
    оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами

    Спасибо за обращение!
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Будем друзьями в социальных сетях?