ROMI (Return on Marketing Investment) называется показатель рентабельности маркетинговой кампании и вложений в маркетинг проекта. Для расчета ROMI используется соотношение разницы всех доходов от рекламной кампании и расходов на нее к общим расходам на рекламу, умноженное на 100%.
ROMI (Return on Marketing Investment) называется показатель рентабельности маркетинговой кампании и вложений в маркетинг проекта. Для расчета ROMI используется соотношение разницы всех доходов от рекламной кампании и расходов на нее к общим расходам на рекламу, умноженное на 100%.
В маркетинге эту метрику применяют для того, чтобы рассчитать эффективность рекламной кампании за вычетом всех затрат на рекламу и маркетинг. Все вложения в продвижение проекта будут оправданными в том случае, если коэффициент ROMI будет иметь положительное значение. Задачей этой метрики является измерение степени влияния маркетинговых расходов на получение прибыли от проекта.
Несмотря на то, что данная метрика очень широко используется в интернет-продвижении, она была известна и популярна еще во времена классического офлайн маркетинга, начиная примерно с 1990-х годов.
На сегодняшний день имеется два основных типа ROMI:
Долгосрочная модель ROMI зачастую применяется в паре с метрикой LTV в целях демонстрации долгосрочной ценности инкрементного привлечения клиентов или уменьшения скорости оттока.
Нельзя сказать, что есть какое-то универсальное значение ROMI, которое можно принимать за норму – все зависит от того, в какой именно сфере работает ваш бизнес. Причем в некоторых сферах, например в традиционных СМИ этот показатель измерить гораздо сложнее, чем в онлайн-проектах. Но начиная с 2010 года, с появлением автоматизированных SaaS-платформ, измерение и расчет ROMI в онлайн-режиме существенно упростился.
Для того, чтобы провести эффективный анализ и оценку маркетинговой кампании проекта, нужно четко понимать отличие между такими метриками, как ROMI и ROI. ROMI имеет более узкую сферу применения, так как не учитывает сторонние расходы, например аренду, заработную плату, логистические расходы и так далее. А ROI более универсальный показатель, поэтому он применяется шире.
Чтобы произвести расчет ROMI, необходимы точные цифры в следующих показателях:
В рамках рекламной кампании на проект было потрачено 12 000 рублей. Итоговая прибыль от клиентов, привлеченных через рекламные каналы, составила 31 000 рублей:
ROMI= (31 000 – 12 000)/12 000 * 100%= 158%
Возьмем другой пример, в котором расходы на рекламную кампанию составляют те же 12 000 рублей, но при этом доход с нее составил только 9000 рублей.
ROMI=(9000-12000)/12000*100%= – 25%.
В первом случае мы видим успешную кампанию, которая дает положительный коэффициент роста, но во втором случае показатель отрицательный, что говорит о том, что инвестиции в рекламу не только не принесли доход, но даже не окупились.
Как и в случае с ROI, ROMI также необходимо постоянно повышать, даже если у вас положительный показатель. Вот несколько советов, как это сделать:
Закажите у нас экспресс-аудит.
Вас это ни к чему не обязывает.
Если вы уже знаете, что вашему бизнесу в Казани нужно продвижение в интернете:
Мы сделаем все, чтобы вы получили желаемое:
Наше агентство последовательно и аккуратно во всем:
Вы получаете персонального консультанта, который будет вести ваш проект в Казани. Он готов ответить на все ваши вопросы, поможет разобраться в деталях. Мы располагаем достаточным количеством специалистов, чтобы ваш сайт продвигался максимально быстро.
Чтобы обеспечить нужный результат, а также уверенность нашего клиента, что все под контролем, наше агентство просто следует принципам:
Вы получаете результат от нашей работы в виде роста и развития вашего бизнеса в Казани.
Мы готовы отвечать финансово и юридически за свою работу, потому что знаем, что предлагаем вам лучшие решения, уверены в их результатах.
Мы используем cookie, чтобы улучшить работу сайта и повысить его эффективность.
Вы соглашаетесь с использованием куки-файлов, продолжая пользоваться сайтом.
Для получения необходимо быть авторизованным на сайте vk.com